Как создать онлайн-казино: 6 шагов

создать онлайн казино

Популярные интернет-казино приносят владельцам большие деньги. Бизнес в сфере азартных игр выгоден, если площадку посещает много игроков. Для создания онлайн-клуба необходимо сделать следующее:

  • определиться с выбором поставщиков софта;
  • получить лицензию;
  • выбрать способы оплаты;
  • разрекламировать сайт.

Чтобы онлайн-казино могли посещать гэмблеры из разных стран, желательно позаботиться о создании зеркал. У хорошего клуба должно быть скачиваемое приложение для смартфонов.

Выбор провайдера онлайн-казино

Тем, кто хочет создать онлайн-казино, необходимо наладить контакты с провайдерами софта. Рассматривая предложения от разных компаний, нужно узнать, как долго они работают и какие игровые автоматы выпускают. Важно уточнить, есть ли у фирм служба техподдержки и сколько времени занимает интеграция софта. К числу самых надежных относятся следующие провайдеры: Igrosoft, Microgaming, Spinomenal, Yggdrasil.

До заключения договоров с провайдерами софта целесообразно определиться с бюджетом. Идеальное решение для молодых компаний – спланировать расходы как минимум на год вперед. На стадии подготовки к запуску казино необходимо выделить большую часть бюджета на установку программного обеспечения.

Подбор игрового контента и наполнение

Чтобы зарабатывать больше, нужно постоянно расширять ассортимент игр. Помимо слотов в игорном клубе должна быть рулетка, кости, покер. В интернете приобретают популярность лайв-игры с участием дилеров. Дополнить развлечения можно ставками на спорт (футбол, хоккей, бокс) и киберспорт (CS:GO, Dota 2).

Для удобства рекомендуется вынести новые слоты в отдельный раздел. В хороших клубах аппараты можно фильтровать по провайдеру, сортировать по рейтингу, уровню RTP. Пользователям необходимо предоставить возможность играть как на деньги, так и в деморежиме – без ограничений по времени.

Лицензия на игорную деятельность

Прежде чем открывать казино, следует выбрать лицензиата и получить лицензию. Это можно сделать в ЕС или в оффшорных государствах, например, на Кипре или Мальте. Регистрация нового клуба и оформление разрешения на деятельность обычно занимает от 2 до 12 месяцев. Создателю казино требуется зарегистрироваться в качестве юридического лица, открыть банковский счет.

Существует альтернативный способ запуска клуба по модели «White Label»: поставка ПО и лицензии под эгидой провайдера софта. В этом случае можно сэкономить время и избежать дополнительных расходов на лицензирование.

Платежные системы и способы оплаты

Клиентам казино нужно обеспечить возможность быстрого пополнения счета и вывода выигрышей. Для этого требуется заключить договор с несколькими популярными платежными системами. При их выборе важно ориентироваться на регион, в котором будет осуществляться работа. Перспективные клубы предоставляют посетителям возможность использовать не только евро, рубли и доллары, но и биткоины.

Самые популярные способы оплаты – MasterCard и Visa. Они доступны более чем в 190 странах. Из онлайн-систем платежей необходимо выделить PayPal. Этот сервис используется миллионами людей со всего мира. Основные плюсы PayPal – быстрота и безопасность проведения транзакций. В СНГ востребована система WebMoney. Еще один хороший вариант – Neteller. Эта платежная система работает в 160 странах и позволяет выводить деньги сразу на банковский счет.

Платформа для сайта онлайн-казино

Функционирование сайта казино невозможно без надежной платформы (движка с админкой). Это – фундамент ресурса, объединяющий многочисленные функции. Лучшие платформы для онлайн-клубов – SoftSwiss, GloboTech, Slotegrator, Every Matrix, Rival.

Дизайн сайта должен быть привлекательным и выделяющимся на фоне конкурирующих площадок. Переизбыток рекламы и других графических элементов оттолкнет посетителей и замедлит загрузку страниц.

Маркетинг и продвижение

После подготовки клуба к запуску нужно разработать эффективную маркетинговую стратегию для привлечения геймеров. Чтобы реклама была действенной, требуется изучить ресурсы конкурентов. Это позволит предложить игрокам оригинальные бонусы, лотереи, турниры. В удержании гэмблеров помогает информационная рассылка. Игрокам рекомендуется периодически отправлять письма на email со сведениями об актуальных спецпредложениях.

Сделать бренд узнаваемым можно до запуска сайта. Многие создатели казино проводят предварительную рекламную кампанию, объявляя о создании новой площадки. В деле предварительной рекламы нужно использовать любые возможности: презентации, посты в социальных сетях и на форумах.

Рынок интернет-казино – конкурентная сфера. Для достижения успеха необходимо собрать команду специалистов, обдумать тактики и стратегии развития, определить цели. В штат онлайн-клуба обычно входит порядка 15 сотрудников – дизайнеров, копирайтеров, контент-менеджеров, маркетологов, специалистов по продвижению в соцсетях.

Геймерам необходимо предлагать только качественные игры, базирующиеся на технологии HTML5. Такие аппараты можно запускать на ПК и телефонах. Постоянное увеличение числа слотов, проведение интересных акций – залог успеха клуба.